Покупка
Осуществить заказ в нашем магазине можно несколькими простыми способами:
- приезжайте к нам в один из наших салонов
- позвонить по телефону и оставить устную заявку
- можно оформить заказ на сайте магазина, добавив товар в корзину или прислать ваш запрос по почте на info@nasp.ru.
Каким бы ни был способ заказа товаров, не забудьте оставить ваши координаты, чтобы мы могли связаться с вами и подтвердить заказ.
Связываясь с вами, мы подтвердим наличие товара и сроки его поставки; уточним, нужна ли доставка материалов к вам домой или подтвердим срок, когда можно забрать ваши покупки в нашем магазине.
Наличие и оплата заказов
- если заказанный вами товар есть на складе в Санкт-Петербурге, его можно оплатить при получении у нас в магазине или в момент доставки к вам домой (+ стоимость доставки и подъёма)
- если товара нет на складе в Санкт-Петербурге или он будет производиться специально под вас - тогда заключается договор поставки и вносится предоплата в размере от 70 до 100 %. Оставшаяся часть стоимости оплачивается при получении заказа.
- наличными при получении заказа в наших магазинах.
- пластиковыми картами МИР, VISA, MasterCard в одном из салонов
- пластиковыми картами МИР, VISA, MasterCard через сайт (подробнее в разделе Оплата с помощью банковских карт)
- безналичная оплата от физического лица - оплата через интернет-банк или через отделение вашего банка.
- безналичная оплата от юридических лиц – с НДС и без НДС
Возврат
Все материалы, кроме приобретённых по специальному заказу, купленные в нашей компании, могут быть возвращены/заменены в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:
- нет нарушений целостности заводской упаковки, сохранён товарный вид материалов, а также фабричные ярлыки и пломбы.
- товар не был в употреблении.
- приобретённые материалы не являются отрезными (линолеум) или химией
Все рекламации по возврату или замене некачественного товара принимаются до начала работ по укладке или монтажу при соблюдении условий хранения материалов (уточняются при покупке).
Если имеет место заводской брак, а не механическое повреждение или деформация в результате неправильного хранения или эксплуатации, возврат товара происходит без каких-либо условий.
Возврат товара, повреждённого при эксплуатации или в ходе укладки или монтажа, не производится.
Примечание: транспортировка материалов, подлежащих возврату, происходит за счёт покупателя.