Все это одна сторона. Другая сторона - с ростом установленных межкомнатных дверей растет и количество негативных отзывов. Ведь давно известно, что негатив гораздо чаще остается в виде отзыва, чем позитив. Количество брака можно представить как некий процент, в дверном производстве чаще всего фигурирует цифра в 1,5%, соответственно на 100 установленных дверей 1-2 будут с браком, на 1000 - уже 10-20шт. Вот и негатив растет соответственно.
Хотя это еще не все, мы проанализировали отзывы о дверях Фрамир в сети интернет и вывели следующую закономерность - большинство отзывов не на сами двери, а на сервис. То есть на не своевременный ответ по претензии, долгое время ожидание мастера для переустановки или же некачественную установку. Все эти нюансы в итоге ложатся на фабрику - в виде негативных отзывов.<./p>
На сегодняшний день наметилось некоторое сокращение представительств фабрики с тем, чтобы недобросовестные продавцы (а большинство отзывов именно о них), больше не предлагали продукцию фабрики Фрамир. То есть переход количества в качество. Надеемся, что это позволит снизить негативные впечатления в будущем и даст реальную оценку фабрике дверей.
Выбор - за Вами! Приходите к нам, и мы покажем эти двери на практике, поможем внедрить их в Ваш интерьер.